Ссылки для входа

Срочные новости

Президент Радио Свобода осудил блокировку в России сайтов Радио Азаттык, Радио Озоди и Радио Азатлык


Президент медиакорпорации РСЕ/РС Джейми Флай

Президент медиакорпорации РСЕ/РС Джейми Флай назвал блокировку в России сайтов Радио Азаттык, Радио Озоди и Радио Азатлык "возмутительными попытками Кремля подвергнуть цензуре всю независимую информацию о разрушительной войне в Украине".

Роскомнадзор заблокировал в России сайты служб Радио Свобода в Казахстане, Таджикистане и Туркменистане – Радио Азаттык, Радио Озоди и Радио Азатлык, следует из реестра "Роскомсвободы", отслеживающей заблокированные ресурсы.

Доступ к трем русскоязычным сайтам Радио Свободная Европа/Радио Свобода (РСЕ/РС) ограничен по требованию Генпрокуратуры РФ от 26 марта.

В реестр запрещенных СМИ внесли также сайт екатеринбургского издания It’s My City. Официальная формулировка – распространение "недостоверной информации о спецоперации в Украине". Точные причины блокировки, как говорится в сообщении в телеграм-канале издания, пока не известны.

Президент медиакорпорации РСЕ/РС Джейми Флай выступил с заявлением, в котором осудил новые блокировки. «Русскоязычные сайты центральноазиатских служб РСЕ/РС играют важную роль в предоставлении новостей и информации русскоязычным жителям Центральной Азии и тем из них, кто, возможно, работают или живут в России. Теперь они сталкиваются с возмутительными попытками Кремля подвергнуть цензуре всю независимую информацию о разрушительной войне в Украине. Мы не будем подвергать цензуре наш контент и продолжим сообщать нашей аудитории правду на всех 27 языках, на которых ведется вещание», — заявил Джейми Флай.

17 марта Роскомнадзор ограничил доступ к сайту «Медиазона. Центральная Азия» в России, а еще раньше ведомство заблокировало российскую «Медиазону» за освещение войны.

С 24 февраля 2022 года, когда российские власти начали вооруженное вторжение в Украину, в России были заблокированы Настоящее Время, Радио Свобода, Крым.Реалии, "Голос Америки", New Times, "Тайга.инфо", DOXA, "Эхо Москвы", "Дождь", "Медуза", Русская служба BBC, Deutsche Welle и другие. Телеканал "Дождь" принял решение приостановить работу. Радио "Эхо Москвы" было ликвидировано, томское агентство ТВ2 решило прекратить работу.

XS
SM
MD
LG